Исполнитель должен вычислить "наиболее активных авторов" и определить соотношение положительных публикаций к отрицательным, пишет 29 июля Baza.
ФГУП "Охрана" "Росгвардии" заказало мониторинг публикаций о ведомстве и его руководстве в СМИ и соцсетях. В отчётах должно быть указано соотношение позитивных и негативных публикаций, а также список наиболее упоминаемых силовиков.
Исполнит заказ компания "М 13", ранее она выиграла тендер Минобороны на отслеживание упоминаний в СМИ и разработала систему мониторинга "Катюша", которую используют в администрации президента. Стоимость контракта — 1,78 миллиона рублей.
Мониторинг нужно проводить в 1000 федеральных и 1500 региональных СМИ, не менее 20 агентствах и 10 тысячах интернет-СМИ.