Свадебные приключения горячих дагестанских джигитов в центре Москвы стали еще одним наглядным подтверждением того, что при Путине российское государство превратилось де-факто в конгломерат феодально-мафиозных кланов. В условиях, когда главной задачей верховной власти становится соблюдение баланса между интересами различных олигархических группировок, закон неизбежно сменяется понятиями. А понятия рано или поздно уступают свое место беспределу.
Главным преступлением в путинской системе координат является протест против существующего порядка вещей, в то время как социально близким элементам легко сходят с рук такие незначительные шалости, как стрельба в воздух на московских улицах. Пресловутые "стражи порядка", что в полицейской форме, что в мундирах СКР или Прокуратуры, видят свою задачу в использовании всей мощи административно-репрессивного государственного аппарата для борьбы с несогласными. Следователи, фабрикующие дела по массовым беспорядкам 6 мая и хищениям в "Кировлесе", полицейские, без зазрения совести лжесвидетельствующие в суде, прокуроры, готовые компоновать бредовые обвинительные заключения, наполненные миллионами тонн якобы украденной нефти или решениями средневековых церковных соборов, — весь этот трагикомический театр абсурда ежедневно свидетельствует о тотальном разложении базовых институтов российской государственности.
От ретивых "правоохранителей" старается не отставать и марионеточная Государственная Дума, которая в темпе "взбесившегося принтера" штампует драконовские законы, призванные создать правовой камуфляж для набравшей силу охранительной паранойи Кремля.
Круговая порука всех ветвей власти путинской России привела к созданию касты неприкасаемых, присвоившей себе право безнаказанно грабить государственную казну, из которой, кстати, одинаково щедро финансируется и питерский "Зенит", и махачкалинский "Анжи". В таких условиях наивно тешить себя иллюзорной надеждой на выборы, которые при Путине всегда будут заканчиваться с результатом в пределах чуровской статистической погрешности. Перемены в России могут произойти только в результате массового протеста, которому необходимы как более совершенные организационные формы, так и четко сформулированная программа мирного демонтажа путинского режима с последующим созданием новых органов власти на основе полноценного народного представительства.
Важнейшим фактором консолидации протестного движения станут выборы в Координационный Совет оппозиции, острые и содержательные дискуссии в котором позволят нам определить вектор нашего движения к свободной России.