Политические партии могут проводить предвыборную агитацию в СМИ по выборам в Госдуму в течение 28 дней, с 3 ноября, сообщает Интерфакс со ссылкой на секретаря Центризбиркома Николая Конкина.

"С 3 ноября до ноля часов по местному времени 1 декабря 2007 года определен период, когда политические партии могут проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях", – сказал он.

Сроки по проведению предвыборной агитации определены в утвержденном в четверг Центризбиркомом календарном плане мероприятий по подготовке и проведению выборов. Конкин сообщил, что политические партии, зарегистрировавшие свои федеральные списки кандидатов, должны опубликовать свои предвыборные программы не позднее 11 ноября.

Федеральная регистрационная служба допустила к выборам 15 партий. В список вошли "Единая Россия", Российская политическая партия Мира и Единства, КПРФ, Союз правых сил, Либерально-демократическая партия России, "Яблоко", Патриоты России, Российская экологическая партия "Зеленые", Аграрная партия России, Народный Союз, Гражданская Сила, Партия социальной справедливости, Партия возрождения России и Справедливая Россия.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter